НА «КАМАЗЕ» УВЕЛИЧИЛСЯ СУТОЧНЫЙ ТЕМП СБОРКИ
В связи с увеличением показателей бизнес-плана на 2017 год, в ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) увеличился суточный темп сборки автомобилей.
По словам исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» Юрия Герасимова, год выдался неравномерным. «Восемь месяцев темп сборки автомобилей был 180, после корпоративного августовского отпуска – 200, 205, – отметил он. – В оставшиеся два месяца нужно будет держать темп на уровне 210. Процентов 30 из них — автомобили нового модельного ряда». Отметим, что, несмотря на увеличение темпа сборки, автомобильный завод не планирует привлекать работников из других подразделений.
Также Юрий Герасимов подчеркнул, что наряду с количественным планы выросли и в качественном отношении: увеличилась номенклатура новых моделей (КАМАЗ-5490, -6580). Потребитель оценил, что новый модельный ряд «КАМАЗа» получился неплохим – это подтверждают растущие заказы в Торгово-финансовой компании. «В составе конвейера также очень много опытных сборок, – рассказал Герасимов. – Это было осознанное решение, чтобы реально выявлять все проблемы уже при сборке, которые в масштабах опытно-промышленного производства НТЦ видны не так явно. Кроме того, это позволит сократить время постановки на конвейер новых моделей».
Следующая новость: УАЗ ПИКАП стал доступнее.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения