«rm systems» приобрела «НПП «Сотекс» — российского лидера в области производства автомобильных пассажирских сидений

«RM Systems» приобрела «НПП «Сотекс» — российского лидера в области производства автомобильных пассажирских сидений

18 июля 2007

Предприятие, основанное в 1992 году производит готовые автомобильные сиденья, а также полиуретановую основу (пену) пассажирских сидений и пластиковые детали для автомобильной продукции: подушки и спинки сидений, подголовники, подлокотники, колёса рулевого управления, ручки подлокотников, — для крупнейших отечественных и иностранных автомобильных и автосборочных заводов, действующих на территории России. Его основные клиенты: ВАЗ, Renault, Группа ГАЗ, Ford, Северсталь–авто, GM–АвтоВАЗ, EvoBus.

Планируемый объём продаж в 2007 году — более 40 млн. евро, объём выпуска продукции — более 500 тыс. комплектов полиуретановых подушек, а также готовых сидений.

Расположенный в Нижнем Новгороде завод «Сотекс» имеет мощную собственную инженерную базу, а также оснащён современными производственными технологиями, которые обеспечивают возможность гибкого реагирования на запросы рынка, более высокое качество продукции и более низкие издержки, по сравнению с основными конкурентами.

«Приобретение ЗАО «Сотекс» идеально ложится в стратегию превращения компании «RM Systems» в сильного, самостоятельного и независимого от кого-либо из автопроизводителей участника российского рынка автокомпонентов. — заявил Александр Филатов, директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Русские Машины». «Сиденья — один из тех модулей автомобиля, который локализуется в первую очередь. Мы видим огромную перспективу у этого направления бизнеса» — добавил Фолькер Барт, в настоящее время принимающий обязанности генерального директора ООО «RM Systems».

После завершения сделки генеральным директором предприятия останется Валерий Батманов, который был одним из основателей предприятия и его бессменным руководителем с 1992 года.

«В лице «RM Systems» мы получаем мощного стратегического партнёра, обладающего необходимыми ресурсами, опытом, связями с ведущими международными производителями автокомпонентов и стремлением развивать бизнес, — сказал Валерий Батманов. — Наша стратегия на ближайшие годы будет связана с расширением производственных мощностей и с приближением к заказчику — строительством новых предприятий во всех ключевых автомобильных кластерах, как существующих, так и формирующихся).


Следующая новость: Сегодня, 13 июля на автомобильном заводе «Урал» («Группа «ГАЗ») состоится торжественный вечер, посвященный Дню металлурга..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС