Электробус КАМАЗ на дорогах Казани
Вчера, 15 июля, в Казани в тестовом режиме начал курсировать первый электробус КАМАЗ-6282.
Инновационный для татарстанской столицы общественный транспорт будет курсировать по троллейбусному маршруту №3 от остановки «Речной порт» до улицы Академика Глушко. Тестировать электробус будут на протяжении трёх месяцев. Отзывы горожан об инновационном транспорте будут учитываться при подведении итогов тестирования.
«Мы очень много думаем о том, как улучшить экологию города. Электрический транспорт – номер один в этом вопросе, потому что 75% загрязнения воздуха дают автомобили. Сейчас многие наши автобусы работают на газомоторном топливе. Надеемся, что от НЕФАЗов дорастем до электробусов», – поделился мэр Казани Ильсур Метшин.
Электробус КАМАЗ-6282, производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкортостане, является одним из самых высокотехнологичных продуктов компании. Он оснащён современным оборудованием, включая двузонный климат-контроль, продвинутые телематические и медиасистемы, бесплатный Wi-Fi. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Общая вместимость электробуса – 80 человек, из них 35 посадочных мест. Низкий уровень пола адаптирован для маломобильных категорий пассажиров, в средней площадке имеется накопитель для колясок. Электробус отличает бесшумность и плавность движения.
Максимальная скорость движения – 75 км/ч, запас хода на полностью заряженных аккумуляторах составляет 50 км. Подзарядка электробусов осуществляется посредством ультрабыстрых зарядных станций, позволяющих восполнить запас электричества за 10-15 минут.
Следующая новость: Полноприводные самосвалы КАМАЗ в лизинг по продукту «Сильный».
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса